Новости        02 мая 2024        56         0

Информация, о допущенных дорожно-транспортных происшествиях за 2024 год


Дорожно-транспортные происшествия за истекший период 2024 года в границах обслуживания Красноярской дирекции инфраструктуры: в сутках 2 января зарегистрирован 1 случай экстренного торможения пригородного поезда на перегоне Красноярские Столбы – Дивногорск
Красноярской дистанции пути, для предотвращения наезда на легковой автомобиль марки «TOYOTA RAV4», наезд на легковой автомобиль предотвращен, водитель скрылся с места происшествия;
в сутках 12 января по ст. Камышта Аскизской дистанции пути машинист поезда применил экстренное торможение для предотвращения на КРС, наезд не предотвратил; в сутках 24 января по ст. Ханкуль Абаканской дистанции пути машинист поезда применил экстренное торможение для предотвращения на КРС, наезд не предотвратил; в сутках 25 января при следовании перегона Ташеба-Черногорские Копи Абаканской дистанции пути машинист поезда применил экстренное
торможение для предотвращения на стадо овец, наезд не предотвратил;

в сутках 26 января на автомобильной дороге проходящей через железнодорожный переезд 836 км пк 5 Абакумовской дистанции пути грузовой автомобиль марки HOWO двигаясь со стороны села Ирбейская в сторону села Новая Солянка, допустил самопроизвольный подъем кузова и выезд на железнодорожный переезд при разрешающих показаниях переездной сигнализации с последующим обрывом контактного провода, волновода ВОЛС, ДПР;
26.01.2024 в 20 час. 36 мин. на регулируемом, обслуживаемом дежурным работником железнодорожном переезде на 24 км пк 4 перегона Мегион – Нижневартовск II СВЕРД, оборудованном устройствами заграждения переезда (далее – УЗП) произошло столкновение грузового автомобиля КАМАЗ (автокран) с 3 вагонами пассажирского поезда № 107
(сообщением Нижневартовск – Волгоград). В результате ДТП схода железнодорожного подвижного состава и пострадавших нет, повреждены 3 вагона пассажирского поезда, шлагбаум и крышка УЗП. Столкновение произошло из-за грубого нарушения Правил дорожного движения Российской Федерации (далее – ПДД) водителя автомобиля, в части выезда на железнодорожный переезд при запрещающих показаниях автоматической переездной сигнализации при закрытых шлагбаумах и поднятых крышках УЗП, вследствие неисправности транспортного средства (отказ тормозной
системы).
В сутках 28 января при следовании перегона Чартыковский-Камышта Аскизской дистанции пути машинист поезда применил экстренное торможение для предотвращения на табун лошадей, наезд не предотвратил;

в сутках 28 января, 29 февраля и 10 марта на железнодорожном переезде 4180 км Уярской дистанции пути дежурные по переезду, сообщали всем причастным о сбитой планки нижней негабаритности, при проходе поезда;

в сутках 29 января при следовании перегона Аскиз-Абаза Аскизской дистанции пути машинист поезда применил экстренное торможение для предотвращения на табун лошадей, наезд предотвратил;

в сутках 29 января машинист грузового поезда передал замечание, что через железнодорожный переезд на 375 км пк 2 ст. Ташеба Абаканской дистанции пути на красный сигнал светофора проехал автобус желтого цвета;
в сутках 8 февраля на железнодорожном переезде 4231 км пк 9 Уярской дистанции пути дежурный по переезду предотвратил столкновение пассажирского поезда с грузовым автомобилем марки «Ford Cargo»;

в сутках 11 февраля, 10 марта на железнодорожном переезде 52 км Ужурской дистанции инфраструктуры дежурные по переезду, сообщали всем причастным о сбитой планки нижней негабаритности, при проходе поезда;

в сутках 13 февраля на железнодорожном переезде 4130 км пк 8 Красноярской дистанции пути дежурный по переезду предотвратил столкновение грузовых поездов поезда с грузовым автомобилем марки MAN», груженный экскаватором;

15.02.2024 в 15-03 на регулируемом необслуживаемом дежурным работником железнодорожном переезде 1348 км пк 4 перегона Щучье Озеро – Бартым ГОРЬК при исправно действующей автоматической переездной сигнализации (далее – АПС) произошло столкновение грузового
поезда № 2560 с остановившимся грузовым автомобилем ВОЛЬВО (трал, груз – кран на гусеничном ходу) по причине грубого нарушения водителем Правил дорожного движения РФ (далее – ПДД) в части остановки на железнодорожном переезде и нарушения правил перевозки негабаритных и
тяжеловесных грузов. В результате ДТП пострадавших нет, произошел сход локомотива с повреждением объектов инфраструктуры и подвижного состава;
21.02.2024 в 18-01 на регулируемом, обслуживаемом дежурным работником железнодорожном переезде 152 км пк 1 перегона Стерлитамак – Аллагуват КБШ при исправно действующей АПС произошло столкновение поезда № 8901 (тепловоз ЧМЭ-3 следующий резервом) с
автомобилем Форд Транзит (скорая помощь), по причине грубого нарушения водителем ПДД в части выезда на переезд при запрещающих показаниях АПС перед приближающимся поездом. В результате ДТП пострадали 5 человек, из которых 1 погиб на месте;

в сутках 22 февраля при следовании перегона Аскиз-Абаза Аскизской дистанции пути машинист поезда применил экстренное торможение для предотвращения на КРС, наезд не предотвратил.
1 апреля 2024 г. в 14 часов 31 минуту (здесь и далее время Московское) на 146 км пк 8 перегона Шушково – Берендеево двухпутного электрифицированного участка Ярославль-Главный – Александров на регулируемом железнодорожном переезде, обслуживаемым дежурным
работником, в режиме экстренного торможения при скорости 101 км/час допущено столкновение пассажирского поезда № 15 сообщением Архангельск – Москва (12 вагонов, 345 пассажиров), следующий с локомотивом ЭП2К № 412 приписки эксплуатационного локомотивного депо
Москва-Сортировочная – Рязанская Московской дирекции тяги под управлением локомотивной бригады в составе машиниста Савина А.В. и помощника машиниста Трусова С.В. приписки того же депо, с рейсовым автобусом № 102 марки «ПАЗ» государственный номер Р994КЕ 797 RUS
сообщением Бектышево – Переславль.
В результате столкновения схода подвижного состава нет, смертельно травмировано семь человек в автобусе (шесть пассажиров и водитель автобуса). На место происшествия прибыло две бригады скорой медицинской помощи. Кроме этого, пострадал машинист поезда № 15 Савин А.В., госпитализирован в ГБУЗ ЯО «Переславская ЦРБ» с предварительным диагнозом закрытая черепно-мозговая травма, сотрясение головного мозга, рана волосистой части головы, от госпитализации отказался, направлен в медицинское учреждение по месту жительства. Пассажиры поезда за медицинской помощью не обращались.

Глава Шелеховского муниципального образования Кабиров Роман Раисович

Решаем вместе
Проблемы с госуслугами, медленный интернет или плохая связь? Напишите об этом — Минцифры поможет с решением
banner3
banner3
banner3
Погода в Шелехово
Полезные ссылки
banner3 banner3 eb_0 619d66e7e3c1d90b5511deebd5afdd38 09e6110758926e460231e8cea4115568 1cc7334fe2ab91754d0d7b2caac4b256 adm_banner
Июль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031